Translate

Translate

21 февр. 2016 г.

Новогодний альбом Believe in Christmas.

Дорогие читатели моего блога, начинаю показывать альбомы, сделанные на курсе Прекрасные Альбомы у прекрасной )))))))) Надежды Лифановой Nadya Lifa
 Первым будет новогодний альбом. С Echo Park  я работала впервые. Это для меня целое открытие - как легко и просто работается, когда у тебя есть все из одной коллекции!!! Какой кайф!!! Если знать основные правила композиции и иметь такой набор - очень сложно сделать плохую работу.  В альбоме три разворота, два конверта и очень много потайных карманов для фото и карточек для записей. Надеюсь, что у меня получилось не плохо )))) 



 
































 
Фотографий очень много. Спасибо, за то, что досмотрели до конца!!!

2 комментария:

  1. Умничка, все выдержала как надо,..Даже зимой запахло))))
    Тонировка хороша и сам альбомчик праздничный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А как прекрасно вписался в композицию новогодний венок местного мастера Ольги Ивановой!!! Он у меня до сих пор весит (любуюсь)))) ), хотя елку и все остальное уже давно убрали.....

      Удалить