Translate

Translate

11 мар. 2016 г.

Работы 2015 (часть 1)

Привет всем!
Долго же я собиралась!!! Накопила огромную кучу непоказанных работ за 2015 год - такой хороший, интересный и продуктивный для меня год. Главным образом потому, что меня пригласили в ДК блога Хоббит , а это заставило меня шевелить ленивым местом))))))), придумывать и делать что-то новое, необычное (для себя), заставило меня развиваться.....
В этом посте я покажу открытки  2015 года. Все они были сделаны для различных заданий блога Хоббит,  том числе и к нашему осеннему марафону.

Красота для каждого человека своя: то, что для одного красиво и любимо, для другого может быть даже ужасно... Можно не любить стиль шебби-шик и розы, но нельзя не признать, что РОЗА — это самый красивый цветок. Моя шебби открытка посвящена любви  и я использовала в ней все то, что я очень-очень люблю: кружево, шелковык ленты, розы, ангел, брошь, бисер и бумага пастельных тонов.


На работу по заданию с ОЭ (клетка и лист), естественно, меня вдохновили осень, падающая листва, улетающие птицы и День Знаний — 1 сентября. Поэтому я сделала такой портфельчик «а-ля шоколадница» для учительницы моего уже второклашки. Закрывается портфельчик на магнитную ленту. Туда можно положить не только шоколадку, можно насыпать конфеты, маленький подарок или витамины :), чтобы легче было пережить осеннюю хандру. Единичка выложена маленькими кленовыми листиками, которые, также, упали и на лист календаря :)









 
 К дню Смайлика у меня сложилась такая вот открыточка аж с пятью маленькими «живыми» смайликами, которые находятся под прозрачной пленкой и, с легкостью, меняют свое местоположение :) 



Задание по теме "Кино" меня вдохновило на вот такую открытку в стиле CAS. К слову сказать, это моя первая работа в этом стиле. Не судите строго... В качестве заголовка использовала одну из цитат великого актера и режиссера «We think too much and feel too little», что означает «Мы слишком много думаем и слишком мало чувствуем». Внутри не только листик для поздравления, но и кармашек, в который можно положить билетики в кино.



Работа к дню Яйца . Яйцо ассоциируется у меня с новой жизнью и, конечно же, с праздником Пасха. На картонную заготовку, которую я вырезала в форме яйца, я приклеила картинку и создала фон текстурной пастой и акриловыми красками. Добавила кружево, шебби-ленты и другой декор. Яичко-тег у меня вышло такое шебби-винтажное, легкое и воздушное.





Открытка, посвященная Международному Дню бабочек, который отмечается 1 апреля. Их хрупкая красота, может быть, и не спасет мир, но явно делает его приятнее.



Кто бы мог подумать, но, оказывается, существует такой праздник «День домашних животных». Ну а кого же у нас принято считать самыми главными любимцами?! Первенство делят между собой конечно же собаки и кошки! Вот такая тильдовская кошечка с корзинкой гостинцев, шагающая среди розовых, голубых, золотистых и серебристых звезд, поселилась на моем тежике, который я планирую подарить кому-нибудь, кто мне очень дорог, с новогодним подарком. Ну а надпись «I appreciate you more than you'll ever know» я бы перевела «Я так тебя ценю, как никто и никогда не будет». Если у вас будет свой, более красивый вариант перевода, поделитесь с нами :)


 

2 комментария: